Fillette Verte Химия Весны

пятница, 02 октября 2015

"Life is good and good for you" (с)

03:40 Хм... меня бомбит %)
Меня поражает... нетактичность, наверно. По контакту ходило ещё. "Когда замуж?", "Когда дети?" и т.д.
Ну ладно, "когда" - ещё ладно. Пожелания на свадьбу "побольше детей!" вообще стереотипно и нормально.
(хотя я считаю, что это неправильно. Это личное дело. Сильно личное. Может проблемы у пары, или они вообще не хотят, или хотят через 5 лет, а вы им сейчас желаете, чтобы через 1-1,5 года были. Нетактично).
Ладно, на прошедший др мне тоже желали маленьких панд. Ну да ладно, в целом логично.
Но меня взбесило одно поздравление.
"Варя!!!!!!С Днем Рождения🍀🍀🍀🍀🍀Желаю всего самого наилучшего! Оставайся всегда самой собой🌼🌷💐🌺🌻 Будьте счастливы с Сережей и пора уже нам расширять зоопарк😜целую и обнимаю!!!"
ПОРА УЖЕ. Пора уже. Какого черта она решает, что "пора уже"? Она мне кто? мама? муж? (и то! Я САМА решаю, когда пора! Или что-то свыше =DD ). Да мне родные не говорят "пора уже"!
И вообще сами разберемся.

Вот любят некоторые так говорить. Фэ.
Я долго думала, чтобы её такое написать, чтобы не обидеть, но при этом показать, что она не права... ничего не придумала и написала очень скупое "спасибо =)".
Но очень хотелось написать "какое твое дело, когда нам пора?!". Агрррр!
Да, я вспомнила через целую неделю. Хотела написать ещё неделю назад, но не хотела в др, а потом не до того было.

@темы: Праздник, Злюсь!, Пандежик/Ежанда, And though where the road then takes me I cannot tell, Друзья, Мысли вслух

URL

02.10.2015 в 03:57

02.10.2015 в 03:57
Я этим летом столкнулась впервые с таким вопросом несколько раз... особенно напрягло, когда это говорили свекры. Блин, что значит не затягивайте? Мы не затягиваем, мы ждем, когда нам обоим будет этого хотеться! Бррр... А ещё Ромы рядом не было, чтобы меня поддержать...

И я вот еду на юбилей дедушки в Омск, и от старшего поколения уже готовлюсь услышать, что и мы должны быть вместе всегда, а я, ай-яй-яй, мужа в Новосибе оставила, и что можно уже правнуков...
URL

02.10.2015 в 04:32

02.10.2015 в 04:32
Эйфория_, вот, тьфу-тьфу-тьфу, как ни странно, ни родители, ни бабушки-дедушки ничего мне не говорят.
я тут с одной бабушкой вообще не общалась, она меня оскорбила. А тут ситуация изменилась, пришлось пообщаться. А там такая бабушка... стереотипная-стереотипная! И на удивление она НИЧЕГО не сказала\спросила про детей!
Зато друзья долбают. Хотя родственникам сложнее сказать "не ваше дело" %)

И я вот еду на юбилей дедушки в Омск, и от старшего поколения уже готовлюсь услышать
ооооо! Крепись. Можно пробовать их троллить.
Брат бабушку жены не специально троллит. Типа "Вот, родится ребенок, на нем поучимся, а через пару лет можно и собаку завести..." Он шутит, а она всерьез воспринимает.
Можно до абсурда доводить.
- Когда дети?
- Никогда.
Или
- 16 августа 2020 года. %)

Ой, где-то был пост, там собирали ответы на такое...
нашла. может поможет =)
URL

02.10.2015 в 04:35

02.10.2015 в 04:35
Нас тоже мучили этими вопросами, а у нас не получалось! Представь моё состояние, когда каждый второй спрашивает:" а когда лети будут?".....как итог я уже начала грубить:"как только так и будет"
URL

02.10.2015 в 04:37

02.10.2015 в 04:37
H.E.A.ven, вот я про то и говорю! Что это совершенно не тактично!
А вот если бы при таком пожелании "Пора уже", оказалось, что мы год пытаемся и не выходит?! Я б сидела и рыдала, например, и др был бы полностью испорчен.

Я предпочитаю отвечать в таких случаях "никогда". А то "как только так и будет" мягкий вариант, можно подумать, что вы думаете или ещё что-то и позволяет спрашивать дальше. На мой взгляд. =)
URL

02.10.2015 в 04:43

02.10.2015 в 04:43
Я бы наверное полушутливо-полусерьезно ответила что-то в духе "пора не пора - а как только, так сразу, зоопарк расширяется исключительно по мере возможностей и желания его обитателей". Но не уверена - зависит от того, кто это написал и какое у нас с ним общение.
Понимаю бомбёжку. Нам постоянно намекают, что пора бы уже детей.
Бесит, что больше всего наседает подруга, которая замужем за мужчиной гораздо старше ее, который полностью ее обеспечивает и купил двухкомнатную квартиру уже. И я теряюсь, как ответить так, чтобы не ткнуть ее в это носом - у нас вообще как бы однушка, мы на ногах еще не стоим, мы даже работу пока сменить не можем, какие вообще дети. И даже если не финансовая сторона - ну мало ли почему пара пока без детей, может они не хотят, может им хочется еще пожить для себя двоих, может то, может се... считаю это очень личным.
URL

02.10.2015 в 04:49

02.10.2015 в 04:49
Линетт, я на такие фразы не способна. Надо было тебя сразу спросить =) Ну и единственное что... я не хочу никоим образом не говорить, что будут. не знаю почему. может боюсь, что типа сглажу? Или как я выше написала что вы думаете или ещё что-то и позволяет спрашивать дальше.
но вот вторая часть зоопарк расширяется исключительно по мере возможностей и желания его обитателей - шикарна!!! Ща запишу куда-нибудь...

Это одна из одногруппниц. Общение было хорошим и классным примерно до моей свадьбы. Точнее, подготовки. Со всеми девицами примерно одинаково общалась, сейчас ни с кем не общаюсь и не хочу. Тем более говорить о детях.
Причем я ж в июне с ними встречалась и не пила вообще. (а мы в двух барах были). Я уж думала кто-нибудь да скажет, что подозрительно всё это... ан нет. =)

Бесит, что больше всего наседает подруга, которая замужем за мужчиной гораздо старше ее, который полностью ее обеспечивает и купил двухкомнатную квартиру уже.
Ооооо! Понимаю, да.
А если сказать прямо, но мягко? =))))
Спрашивала меня одна "как, планируете?"
я ответила
- Как? без квартиры? в Корее?
Вопросов больше не было. =)

может они не хотят, может им хочется еще пожить для себя двоих, может то, может се... считаю это очень личным
Да-да-да, именно. =)
URL

02.10.2015 в 05:05

02.10.2015 в 05:05
Fillette Verte, Ну и единственное что... я не хочу никоим образом не говорить, что будут. не знаю почему. может боюсь, что типа сглажу?
А... да, понимаю, тоже с этим осторожничаю.

А если сказать прямо, но мягко? =))))
Просто меня однажды одна из Ален спросила (а у нее та же ситуация - муж гораздо старше, полностью обеспечивает и тд) что-то на эту же тему, я тогда даже не подумала, что это на нее какой-то намек будет, и ответила что-то вроде: "Ой, да куда нам - мы еще себя не обеспечиваем, на двушку-трешку пока не заработали", а она в штыки восприняла и сразу отреагировала так грубовато: "Ну я же не виновата, что у меня муж старше и обеспечивает". Хотя я тогда правда никаких камней в ее огород даже не метала, даже не подумала, что ее обеспечивают и у них ситуация прямо противоположная нашей...
И с тех пор даже такие фразы говорить опасаюсь - мало ли %)

я ответила
- Как? без квартиры? в Корее?
Вопросов больше не было. =)

Да у тебя вообще это железный аргумент ;D Помню, как добивали вопросы о детях, пока мы еще учились - тоже постоянно спрашивала в ответ: "Сейчас? Пока учимся и работаем и сами себя обеспечить еще не можем?" Сразу чувствовалось, что человек понял, какую глупость спросил)
URL

02.10.2015 в 06:12

02.10.2015 в 06:12
О, это классика жанра!) Еле сдерживаюсь, чтобы не послать уже. Да еще мне, как незамужней, постоянно говорят "Все принца ждешь?!", а вчера поставила в фб статус "в отношениях ", так сразу комментарий от родственника "Мы с женой уже давно приглашение на свадьбу ждем!". Да кто сказал, что вы там вообще планируетесь,- чуть было не ляпнула я. В общем, нетактичность ужасная. Такое может простить хорошему другу, в разговоре один на один, да и в другом тоне. А тут будто сплетни собирают:(
URL

02.10.2015 в 06:19

02.10.2015 в 06:19
Линетт, да, понимаю, тоже с этим осторожничаю
вот...

а она в штыки восприняла
о как! Видимо, где-то там чувствует вину или ещё что-то в этом роде.
Мммм... как-нибудь из серии "я тебя не критикую, и не обвиняю и т.д. Но нам некуда, квартиры, считай, нет" что-нибудь такое. По мне так мягко и прямо.
но я понимаю, почему опасаешься говорить =)))

"Сейчас? Пока учимся и работаем и сами себя обеспечить еще не можем?" Сразу чувствовалось, что человек понял, какую глупость спросил)
хотя некоторых это не останавливает =))) Но как аргумент - железно!! =)))
URL

02.10.2015 в 06:21

02.10.2015 в 06:21
anchous05, ой, кошмар какой!
Особенно про приглашение на свадьбу... У нас родственников вообще на свадьбе не было. Даже родителей.
Как будто ты только и жаждешь их пригласить на свадьбу! Фу, противно. Я б из принципа теперь не звала! =))))))

Держись. Выше Эйфория_ кинула пост с ответами. =) Может найдешь что-нибудь интересное =)))
URL

02.10.2015 в 06:22

02.10.2015 в 06:22
Fillette Verte, Мммм... как-нибудь из серии "я тебя не критикую, и не обвиняю и т.д. Но нам некуда, квартиры, считай, нет" что-нибудь такое. По мне так мягко и прямо.
А вот тут как раз может быть наоборот - может, вторая подруга даже не поняла бы никакого намека на нее и в штыки бы не восприняла, а тут я прямым текстом на нее намекаю. В общем, отделываюсь совсем нейтральными "не, мы не планируем" и сворачиваю темы или увожу фокус с меня.
URL

02.10.2015 в 06:25

02.10.2015 в 06:25
Линетт, а. Понятно.

Мне кажется, что так и будет приставать.. %)
URL

02.10.2015 в 06:26

02.10.2015 в 06:26
О да. Вымораживает! Всегда мысль в голове "Вас спросить забыли".
Я вот не хочу детей. По крайне мере сейчас. Я хочу ездить на крутой тачке, работать в Москва-Сити и отдыхать на островах.
Че, меня теперь за это убить надо? Че за одержимость подгузниками-отрыжками-развивашками?
Я никогда не пойму баб, которые родили и осели на шее у мужа. БЕСИТ - "я домохозяйка, я никогда не буду работать".
Ну че сказать, деградируй, отращивай жопу и кисни в сраных/ссаных подгузниках.
Фу.
Я все сказала.
Вот такая я циничная сволочь))))
URL
02.10.2015 в 07:13
абсолютно согласна, прям больное уже иногда..))
и ладно бы родственники, которые как раз обычно молчат. Один раз родители мои завели разговор притом в ключе, что куда вы собрались переезжать, если надо уже детей, а то у Лены (у меня) физиологический возраст. Бл***, как же я тогда разозлилась. Потом на мамины редкие фразы: типа так хочется внука, я уже отвечаю: роди сама, ты еще вполне можешь. а нет - усынови.
Она мне как-то ответила "типа ну должен же быть генетически свой", я ей сказала в шутку, ну тогда найди мне суррогатную мать :-D ну это уже так в порядке шуток и бреда.

А вот когда это делают посторонние по сути люди (часто даже не друзья), типа в инстаграмме у меня есть барышня одна, бывшая одноклассница, которая не одну меня (обсуждали как-то с подругой), но закидывает вот такими бестактными комментариями или вопросами. Я в таких случаях в душе просто хочу дать с ноги, а на деле так и говорю что-нибудь из серии: "ой, ну что ж вы всё о других-то думаете? о себе-то вам тоже не мешало бы позаботиться" или типа "а мы чайлдфри". Если беседа личная, а я правда бешусь сильно, то могу и прямо сказать, чтоб о своих проблемах думали, а не в чужие дела лезли. Но это крайне редко.

Но вообще я стала очень резка в таких вопросах, ибо действительно считаю, что это никого, кроме нас, не касается.
фух..накипело тоже :gigi:
URL

02.10.2015 в 07:48

02.10.2015 в 07:48
Fillette Verte, у меня бабушка может говорить об этом в контексте "ох, хотелось бы дожить до правнуков!", а вот Ромины родители - они именно что "давайте не затягиайте, надо детей".
А завтра... ну я просто предчувствую, что может зайти такой разговор в контексте "вот, все дети и внуки приехали, надо правнуков обсудить/пожелать!", а даже при наличии стршего двоюродного брата я "ближе всего" к тому, чтобы от меня логично было бы ждать детей.

А у нас и квартирой не отмажешься, как раз со свекрами вопрос встал после моего "мы велосипеды храним в третей комнате, все равно она без надобности нам пока". Причем я даже не то чтобы имела ввиду, что "пока" - это "пока нет детей", может "пока мы не заработали на то, чтобы сделать мне там творческую мастерскую".

От друзей я меньше слышала... и только один раз не только с обычным в меру уместным интересом, но и с посылом "пора!". И то ли от тогго, что это сказала обычно очень милая и очень тактичная девочка и я подофигела, то ли от того, что за 10 минут до этого мы познакомились с месячным сыном другой знакомой и я была слегка в ми-ми-ми настроении... в общем, я как-то вообще ничего не сказала.
URL

02.10.2015 в 07:51

02.10.2015 в 07:51
Зато, если отбросить психологическую сторону вопроса, на Ромину аспирантскую зарплату и мои нынешние 0 рублей в месяц - это прям да, только детей и рожать. Я, блин, даже на зубного деньги у родителей беру, потому что никак не вписывается в бюджет даже с моей зарплатой на старой работе. А они, блин, о детях.
URL

02.10.2015 в 08:04

02.10.2015 в 08:04
LadyDior., вот просто +100500!!!!
Fillette Verte, да я их и так не планировала не то, чтобы на свадьбу звать, а даже просто в гости :-D так что пусть ждут до второго пришествия эльфов
URL
02.10.2015 в 08:27
LadyDior., вы ошибаетесь)) Домохозяйка это не равно деградация, воспитание ребенка может кому-то и нравиться, кто-то может видеть в этом своё призвание. А вот деградировать можно везде - даже работая и делая карьеру. Было бы желание, и находясь дома с ребенком можно жить комфортной для себя жизнью согласно своему темпераменту - для кого-то это жизнь преимущественно домашняя, но счастливая, а кто-то и с ребенком ведёт активную светскую жизнь, получает образование, работает и тоже счастлив.
А вообще по теме автор, как мне кажется, имел ввиду, что не важно, планируешь ты ребенка или нет, но вопросы окружающих... они достают. Даже если планируешь. Просто это не их дело. Я это понимаю.
URL
02.10.2015 в 08:32
Fillette Verte, Варь, помню кое-кто (Саша) мне задал очередной вопрос на эту тему, мол когда? И ещё что-то там, про моё здоровье, про планы, подготовку.. Я уже была почти в декрете, но ей говорить не хотела и еще я была нервая очень, так бы я мягко сказала, а тут... Короче, мне не свойственно, но я сказала: "Давай с этой минуты мы больше не будем обсуждать мою репродуктивную систему, только если это не моя инициатива". Она обиделась, но уже через день отошла, извинилась и больше такого не было. Щас про второго спрашивает, но тактично и в шутку порой. Иногда только так и надо. Резко.
А когда поздравляют и желают, я уже стала игнорить, спасибо и все, это не побороть Это массовое))) они реально добра хотят, но иначе сказать не умеют)))
URL

02.10.2015 в 08:42

02.10.2015 в 08:42
Мы как раз год и пытались(((( так обидно было..
URL
02.10.2015 в 08:47
LadyDior., простите, ещё один момент забыла)) Любая адекватная мама проводит огромную внутреннюю работу, развивает себя как личность. Без этого невозможно воспитать хорошего человека. Нужно быть хорошим примером, нужно разобраться с комплексами и своими заскоками. Этот труд редко виден окружающим, разве что виден тем, кто всегда рядом. Но это и есть развитие. Конечно важно не застревать, но это крайность, о ней мы не говорим.
URL

02.10.2015 в 08:51

02.10.2015 в 08:51
Маленькая Вишенка, ооооо))) мамочки ожили))))
чтобы жить в свое удовольствие с ребенком и не работать, по крайней мере в Москве, и ни в чем себе и ребенку не отказывать, надо:
1. Чтобы муж получал ну тысяч эдак 200-300 в месяц
2. Чтобы было свое жилье (причем не убитая бабушкина квартира на окраине с видом на кладбище и завод)
3. Чтобы была своя машина и у жены, и у мужа (нормальная машина, не всякие там матизы/корсы/лачетти)

И в идеале, чтобы была еще и няня, чтобы у жены хватало времени ходить на фитнес, в салоны красоты и по магазинам, а также заниматься хобби - вышивка, вязание, кулинария, свой бизнес
Идеальный пример - рублевские жены. Вот там все как надо. Но у нас в стране каждый второй из серии "Денег нет". Причем он будет ходить, жаловаться, ныть, но никогда не оторвет жопу от дивана, чтоб изменить ситуацию.

Как может быть воспитание ребенка призванием - черт его знает. На мой взгляд лучше повеситься. Не спать ночами, слушать вопли и истерики, вытирать блевоту и грязную задницу... Это призвание???
Конечно у матери не хватает сил на уход за собой, ведь даже помыться некогда сходить. Хотя есть исключения, ксчастью, даже среди моих знакомых - такими девушками я горжусь.
А если еще и муж капает на мозг "сидишь дома - них*я не делаешь". Вот и думаешь: а надо ли рожать?
И жить еще от зарплаты до зарплаты и считать каждую копейку. А потом дите будет выносить мозг, доводить до слез и требовать-требовать-требовать - шмоток, бабла, машину, квартиру.
Щас же дети сами ниче не могут, только на маму/папу надеются. А работать и впахивать днями и ночами для них чуждо. Лучше в планшет втыкать и тупить свой и без того маленький мозг.

Деградируют на работе те, кто работает не на своем месте. Если такое происходит, надо менять работу. Когда человек на своем месте, даже упахиваясь, он получает удовольствие.

p.s. можете спорить сколько угодно, это мое мнение и оно просто железобетонное - переубеждать бесполезно
и да, это по теме - это подробный ответ на то, почему человека бесят вопросы из серии "нукогдажевыужеродитеа????"
URL
02.10.2015 в 09:03
LadyDior., ответ не подробный, тк с Варей мы уже тему обсуждали за пределами дайри))

В остальном это ваше субъективное мнение, я не пытаюсь переубедить, просто пишу, что бывает по-разному.
Кстати, мой муж зарабатывает в 2-3 раза меньше, чем вы написали, у нас есть жильё и ипотека, нет машины, ни одной, при этом мы питается хорошими продуктами, у нас хорошие телефоны и тп))) ну да, на что-то копить приходится, не беда. Я стригусь в персоне, занимаюсь любимым делом которое иногда приносит доход, но и само требует затрат, ребёнок не ходит в сад, посещает платные развивашки. Жизнь есть)))) и памперсы и какашки не единственное, что даёт ребёнок))))
Для вас счастье в другом, мы разные))Если не можете решить собственные проблемы, станьте решением для других. ©Ник Вуйчич
URL
02.10.2015 в 09:05
LadyDior., а деградировать можно и будучи на свои месте. Как человек деградировать, стать хамом, например.Если не можете решить собственные проблемы, станьте решением для других. ©Ник Вуйчич
URL
02.10.2015 в 09:05
LadyDior., а деградировать можно и будучи на свои месте. Как человек деградировать, стать хамом, например.Если не можете решить собственные проблемы, станьте решением для других. ©Ник Вуйчич
URL

02.10.2015 в 09:12

02.10.2015 в 09:12
Я нашла отличный ответ на вопрос, когда мы с Артёмом поженимся - в ближайшую пятилетку! И главное ещё это так говорить активно и с душой. Конкретный срок, чо :) Ну или то же самое "не собираетесь?" - "Собираемся! В ближайшую пятилетку"
URL

02.10.2015 в 09:26

02.10.2015 в 09:26
Вообще меня мама в детстве научила со всем соглашаться, чтобы люди отстали. Ты соглашаешься - людям скучно, никакой интриги и попкорна. Пора? Ну да, ок, пора. Надо жениться? Да, конечно, надо. А вы собираетесь? - Да, в ближайшую пятилетку)))
Вообще понимаю тебя, саму бесят эти вопросы. Сначала надо найти мужчину, потом срочно надо замуж, потом срочно детей, потом ещё и детей надо женить/выдавать замуж и внуков...
URL

04.10.2015 в 05:27

04.10.2015 в 05:27
LadyDior., Кхм. Знаете, Вы не правы.
1. Я в посте имела ввиду только "пора уже", что что-то левый решает пора мне или нет. А не общий принцип хочу-не хочу.
2. И ещё Вы впадаете в крайности. Крайности в любом случае плохи.
И потом... Ваше преподнесение точки зрение оскорбляет. Что меня, что моих друзей.
Всё можно выразить иначе и более дипломатично.
URL

04.10.2015 в 05:30

04.10.2015 в 05:30
Дженнифер Эмполл, если надо уже детей, а то у Лены (у меня) физиологический возраст.
Фэ. Возраст-возраст... фигня всё это.
в таких случаях в душе просто хочу дать с ноги
Это я понимаю. =DDD
Но вообще я стала очень резка в таких вопросах, ибо действительно считаю, что это никого, кроме нас, не касается.
Я, чувствую, тоже скоро стану резка. Именно поэтому.

Эйфория_, "ох, хотелось бы дожить до правнуков!"
Это даже мило =)))))
А завтра...
как прошло ксатати?
А у нас и квартирой не отмажешься,
Нда... Зато как ты потом написала можно этим отмазаться. =)
Это вообще серьезно!

anchous05, =DDD И правильно! =)
URL

04.10.2015 в 05:31

04.10.2015 в 05:31
Маленькая Вишенка,
"Давай с этой минуты мы больше не будем обсуждать мою репродуктивную систему, только если это не моя инициатива"
О! Тоже хорошая фраза. Спасибо. =)

Когда просто желают, я тоже игнорю. Но "Пора уже", это не просто пожелание, это прям посыл к действию. =\
URL